среда, 6 февраля 2013 г.

начал заниматься боксом 27

— Как тренер, он не давал мне то, что я хотел. Я хотел чему-то научиться, но я понимал, что он не может меня этому научить. Но я не ищу причину в нем, он — хороший человек, во многом мне помог. Может быть, мы просто недопонимали друг друга.

— Одно время ты работал с Вячеславом Непогодиным, тренером , почему произошел разрыв?

— В любителях я выиграл первенство Европы в 2000 году, а всего в любительском боксе провел около 140 боев, 125 побед. В основном проигрывал тем, кто боксировал в «убегающем» стиле — ударят-убегут, ударят-убегут. Я понял, что любительский бокс не мое. Первые четыре боя на профессиональном ринге я провел под руководством тренера, с которым работал в любителях с 2001 года, благодаря которому я стал мастером спорта. Затем я начал тренироваться в Самаре, работали вместе с и . Затем так получилось, что мы все разъехались, и теперь я готовлюсь сам, правда мне помогает мой тренер, с которым я как раз и начинал.

— Во сколько лет начал заниматься боксом?

Российский боксер полутяжелого веса 27-летний начал боксерскую карьеру в 2008 году, и провел на ринге 19 боев (17-1-1, КО8). На данный момент, Роман является обладателем регионального титула WBC Asian Boxing Council, а также занимает десятую строчку рейтинга Всемирного боксерского совета.

Интервью с российским боксером полутяжелого веса Романом Симаковым

» » Интервью с российским боксером полутяжелого веса Романом Симаковым

Интервью с российским боксером полутяжелого веса Романом Симаковым | AllBoxing.ru - Все новости бокса, MMA, бои на видео

Комментариев нет:

Отправить комментарий