пятница, 1 февраля 2013 г.

ретро автомобили alfa romeo giulietta

Производство “Джульетты” было завершено в 1962 году. Все эти годы она сохраняла современный внешний вид, обладающий аэродинамичностью и изящностью. Giulietta полюбилась широкой публике именно за ее дизайн, а также за оптимальное соотношение цены и качества.

В 1957 году началось производство новой модификации Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale. Основой послужил все тот же укороченный кузов от Бертоне. Решения, использованные в этом варианте, позже нашли свое применение в Alfa Romeo Giulia.

В 1955 году появился новый двухместный кабриолет Giulietta Spider, на котором был установлен тот же двигатель. Кабриолет отличался меньшей массой, что сделало его в итоге более мощным. Кузов для данной модели был разработан фирмой Pininfarina. После выхода “Спайдера” компания начала выпускать кабриолеты каждый год.

Кузов “Джульетты” представлял собой двухместное купе, разработанное кузовным агентством “Бертоне”. Позже, в 1955 году, был выпущен 4-дверный седан, дизайн кузова которого полностью принадлежал “Альфа Ромео”. Среди преимуществ Giulietta можно назвать уменьшенные габариты, которые сделали ее динамичной и маневренной. Именно эта модель вывела фирму на второе место в Италии по продаже автомобилей. С этого момента марка “Альфа Ромео” стала по-настоящему популярной.

Alfa Romeo Giulietta увидела свет в 1954 году. В 50-х годах стало понятно, что компания Альфа Ромео стремится, в первую очередь, за количеством, а не качеством автомобилей. Послевоенное время давало о себе знать, заводу не хватало средств, чтобы выпускать мощные двигатели с 6 или 8 цилиндрами. Положение было спасено доктором Пулигом. Его новый компактный двигатель имел 4 цилиндра и идеально подходил для серийного производства. Именно его и установили на новой заднеприводной модели – Giulietta. Новая модель сочетала в себе передовые технологии и небольшой объем двигателя – всего 1290 куб.см. При этом двигатель соответствовал всем гоночным стандартам. Автомобиль имел независимую подвеску, барабанные тормоза и механическую 5-ступенчатую коробку передач.

Рубрика:     Комментарии: 0

Alfa Romeo Giulietta – спасение компании

Alfa Romeo Giulietta - спасение компании | Ретро автомобили

Комментариев нет:

Отправить комментарий