воскресенье, 10 февраля 2013 г.

моргающая " шторка

Оценка продукта:

Все отзывы с оценкой

И батарейка - плоская "таблетка" (кстати - 2025) - так просто её не купишь. В переходах смотрят на сколько ты выглядишь, и выкатывают цену от 25 до 100 грн, на радиорынке ей цена 4-5 грн. Но вроде, обещают 150 часов работы.

Недостаток - маленькая кнопка включения на верхней кромке, надо ногтем нажимать, и непонятно, когда они включены, а когда нет.

А так, поиграться, посмотреть возможности ТВ и похвастаться - самое то. Так две пары очков за 390 грн - самое то. Зачем платить больше?

батарейка - таблетка  2 дняНеплохие очки! Лёгкие, сидят удобно. Сам я считаю 3D - баловством. Плохой фильм хорошим очки не сделают, а хороший - хорош и без очков. Тем более, в самой технологии этих очков - какие то моргающие шторки, я чувствую усталость в глазах, и вцелом, не хотел бы смотреть 3 ДЭ фильмы на регулярной основе, тем более детям.

как по мне - достаточно удобные батарейка а не аккум

две пары в комплекте

как по мне - достаточно удобныеНеплохие очки! Лёгкие, сидят удобно. Сам я считаю 3D - баловством. Плохой фильм хорошим очки не сделают, а хороший - хорош и без очков. Тем более, в самой технологии этих очков - какие то моргающие шторки, я чувствую усталость в глазах, и вцелом, не ... читать полностью...

две пары в комплекте

Оценка продукта:

Наиболее полезный критический отзыв

Наиболее полезный положительный отзыв

4 по популярности в каталоге

HTML код для вставки на свой сайт:

Предварительный просмотр информера:

HTML код для вставки на свой сайт:

Предварительный просмотр информера:

Телевизоры, проекторы

Samsung SSG-P41002 | отзывы, обсуждения, форум | Hotline.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий