среда, 6 февраля 2013 г.

йорик кормящая сука можно кормить сырым мясом?

Аналогично. Никаких сбоев со стулом. Более того, какашек значительно меньше, чем на курсупе, фёстчойсе, пронатюре, роялке, проплане и пр. По поводу новой Аканы. Всё-таки есть один момент, который мне в ней не нравится - размер и форма крокеты. И еще она мало пахнет. А кошки в первую очередь "едят" носом. Поэтому корма, в которых запах сильнее, больше предпочитаются и съедаются кошками. И еще есть у меня некоторый страх в плане постоянного кормления беззерновым кормом. А не вызовет ли это проблем с кальцием, как это бывает на мясной диете?

У моих никакх сбоев не было с переходом на этот корм.

а мне они счет делают, и еще срок оплаты дают. А я все что моим не годиться (еда, старые игрушки, наполнитель) в Kassiabi отдаю, у них ситуация хуже чем в приюте.Тем то и удобно что на дом доставка бесплатно. Только что из Риги приехала, так что еще и из Avoderm всякой вкуснятины привезла, наверное спать они не пойдут.... будут дверь в кладовке взламывать.

Уже привезли, бесплатно на дом, и даже взяли 200 вместо 210, сдачи не было с 25 Кошки немножко погрызли уже. Вобщем, куда теперь 2 кг Рояла Индоор девать, не знаю...Наверное в приют Все равно старшая его не ела, воровала у мелкой котеночью сушку.

есть у нас. Я беру напрямую от поставщика, а еще в магазинах Prisma продают. На данный момент только Platinum, но в ноябре опять появиться cat&kitten. Упаковка правда только по 1,8 кг, но моим так даже больше нравиться. Сайт поставщика . Если будет больше жекающих, то и большие упаковки не проблема.Мы с апреля на Felidae, у меня сиамку надо было в форму привести. Вообщем и кондицией и состоянием шерсти я довольна. Я тож начинала с Рояла, потом были Choise,Eagle pack, Oriejen. Пробовали и Avoderm, но из Риги не всегда получается привезти. Вообщем Felidae сушка и консервы. Если надо более точные контакты, пишите, скину. А сайта пока нет, почти готов. Вообщем в процессе.

Нашла и купила консервы Фелида, уже успела скормить немного кошкам. Они в восторге. И мне состав понравился. Теперь буду сушку такую искать, а то в инет-магазинах почему-то только консервы.

КОРМЛЕНИЕ (корма, натуральное питание, витамины, добавки)

CAT-форум :: Просмотр темы - КОРМЛЕНИЕ (корма, натуральное питание, витамины, добавки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий