Государственная налоговая служба осуществляет поиск указанного в запросе налоговой накладной и / или расчета корректировки и составляет выписка из Реестра, в котором приводятся сведения о налоговой накладной и расчета корректировки. Указанное извлечение направляется покупателю не позднее операционного дня, следующего за днем поступления запроса.
Государственная налоговая служба после поступления от покупателя запроса в электронной форме проводит его расшифровка, проверяет электронную цифровую подпись, определяет соответствие электронного документа формата (стандарта), утвержденном Государственной налоговой службой.
Запрос покупателя в электронной форме подлежит шифрованию и направляется Государственной налоговой службе средствами телекоммуникационной связи с учетом требований Законов Украины «Об электронной цифровой подписи» и «Об электронных документах и электронном документообороте». Экземпляр запроса в электронной форме хранится у покупателя.
второй — электронная цифровая подпись, являющаяся аналогом оттиска печати покупателя.
первым — электронная цифровая подпись налогоплательщика;
Покупатель, который является физическим лицом — предпринимателем, накладывает электронную цифровую подпись в следующем порядке:
второй — электронная цифровая подпись, являющаяся аналогом оттиска печати покупателя.
первым — электронная цифровая подпись руководителя;
При отсутствии у покупателя должности бухгалтера электронные цифровые подписи должностных лиц налогоплательщика налагаются в следующем порядке:
На запрос накладываются электронные цифровые подписи должностных лиц налогоплательщика в следующем порядке: первой — электронная цифровая подпись главного бухгалтера (бухгалтера) или электронную цифровую подпись руководителя; вторым — электронная цифровая подпись, являющаяся аналогом оттиска печати покупателя.
Запрос о предоставлении сведений о налоговых накладных и / или расчеты корректировки Реестр составляется в формате (согласно стандарту), утвержденном ДПС, с помощью специализированного Программного озабезпечення.
о расчет корректировки к налоговой накладной — извлечение, содержащий сведения о налоговую накладную и соответствующий расчет корректировки.
о налоговую накладную, в которой на дату поступления такого запроса зарегистрированы расчет корректировки, — извлечение, содержащий сведения о налоговую накладную и соответствующий расчет корректировки;
о налоговую накладную и / или расчет корректировки — выписка из Реестра;
По запросу покупателя относительно предоставления информации, содержащейся в Реестре, выдается:
Порядком 1246 предусмотрено, что с целью получения информации, содержащейся в Едином Реестре налоговых накладных (далее — Реестр), покупатель составляет запрос с помощью специализированного программного обеспечения в электронном виде в формате (согласно стандарту), утвержденном ДПС, и направляет его средствами телекоммуникационной связи Государственной налоговой службе.
ОТВЕТ: Согласно п. 201.10 Налогового кодекса Украины от 02.12.2010 г. 2755-VI (далее — НК) порядок ведения Единого реестра налоговых накладных устанавливается КМУ а именно его постановлением от 29.12.2010 года 1246 «Об утверждении Порядка ведения Единого реестра налоговых накладных »(далее — Порядок 1246).
Каким образом покупатель должен сверять данные полученной налоговой накладной в соответствии с данными Единого реестра?
Подписка на новости:
Механизм сверки покупателем полученной налоговой накладной с данными реестра | Актуальная информация для предпринимателей Украины
Комментариев нет:
Отправить комментарий