суббота, 2 февраля 2013 г.

схема подключения автоакустики

Прошлый, 2006 год для нас, озёрцев, тоже оказался неплохим. Сначала два первых места на Екатеринбургском этапе ЕММА Россия, потом ещё были «чашки», в смысле кубки, в актив нашей команды. Валерий Мокряк победоносно проехал по многим этапам и в результате стал вице-чемпионом России в формате ЛАС и даже съездил на Еврофинал IASCA в Киев, где занял 12 место (про машину с 13 места в «АЗ» была статья, правда не из-за места).

Кстати, вот интересный документ. На фото призёров Финала ЛАС в Екатеринбурге в 2004 году мы с вашим главным редактором стоим неподалёку: он ЂЂЂ под второй буквой «А» в слове «АвтоАудиоЦентр», я ЂЂЂ под второй «Е» в слове «Екатеринбург». Нашли?

Нашли люди, неравнодушные к автозвуку. Самые искушенные из них теперь мои друзья, другие просто улучшили звучание своих аудиосистем и поминают меня добрым словом. Я же, пусть и спустя немало лет, по-прежнему трачу всё свободное время на постижение автозвука, так сказать, в поисках «Чаши Грааля» (на вопрос жены, чем я занимаюсь в гараже, я так и отвечаю ЂЂЂ ищу чашку). Теперь от Озёрска на всех региональных соревнованиях выступают не менее трех машин и без «чашек» не возвращаются. Как правило...

Предисловие: охотники за чашками

Дело было шесть лет назад. Тогда в «А3» (в ту пору ЂЂЂ неофициально, официально ЂЂЂ «АвтоЗвуке») ЂЂЂ1/2001 в рубрике «Из ящика» был напечатан мой материал «Первые шаги». По нему тогда меня и нашли...

Команда Озёрска, я ЂЂЂ со знаменем города

г. Озерск, Челябинской области

Журнал АвтоЗвук ЂЂЂ обзор автоакустики, автомобильной аудио- и видеотехники - avtozvuk.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий