четверг, 7 февраля 2013 г.

какой цвет волос подойдёт к веснушкам

Здравствуйте! У меня от природы темный цвет волос, глаза темно-карие, кожа хорошо загорает, есть веснушки. Раньше я красилась в рыжие цвета.Какой еще цвет волос мне подойдет?и какая стрижка?

Вопрос |Тема: Женские стрижки и прически|16.04.2012

Здравствуйте Эльвира! Для того чтобы не выглядеть тёткой, нужно в первую очередь не ощущать это внутренне и тогда пол проблемы будет решено. Вам подойдёт стрижка градуированное каре, только не нужно слишком убирать длину, выполняя укладку старайтесь передние пряди направлять в сторону лица. Можете сделать брондирование, данный вид окрашивания будет выглядеть очень достойно и вполне современно, но в случае если Вы всё ещё кормите малыша грудью на некоторое время с процедурой окрашивания лучше всего повременить. Удачи Вам, не бойтесь перемен и всё у Вас получится!

Эльвира | Россия, Новосибирск | возраст: 39

Здравствуйте! После родов я сильно располнела и волосы поредели. Какой стиль вы мне посоветуете, чтобы не выглядеть тёткой, а оставаться молоденькой современной девчонкой?

Вопрос |Тема: Женские стрижки и прически|17.04.2012

Здравствуйте Людмила! Каскад отличный вариант для придания объёма, но для достижения наибольшего объёма не обойтись и без укладки, но не стоит сразу же паниковать, 5-10 минут в день будет достаточно. Форма лица ближе к овалу. Что косается цвета, оттенки пшеничного.

Людмила | Новогрудак, Беларусь | возраст: 25

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что мне лучше сделать? У меня тонкие, длинные(до пояса), не густые волосы. Хочеться, чтобы они сматрелись обьемнее. Может сделать каскад на всю длинну? Или завивку,но тогда какую? Какая у меня форма лица и какой цвет мне пойдет? Свой волосы русые, глаза синие, кожа светлая. Спасибо.

Вопрос |Тема: Женские стрижки и прически|17.04.2012

Здравствуйте Наталья! Учитывая то, что волосы немного вьющиеся (либо это химия) Вам подойдёт стрижка спиральный боб в сочетании с прямой чёлкой. Идеальный цвет подчёркивающий красоту глаз тёмный каштан. Можете перекрасить отдельные пряди в светло-карамельный оттенок, это придаст дополнительный объём.

наталья | владивосток | возраст: 50

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой мне цвет волос подойдет, какая стрижка и челка. глаза карие, волосы черные, кожа немного смуглая. заранее спасибо

Вопрос |Тема: Женские стрижки и прически|18.04.2012

Здравствуйте Анжела! Возможно стоит увеличить длину. Вам подойдёт стрижка градуированное каре длиной до уровня плеч.

Анжела | Россия Нефтеюганск | возраст: 37

Подскажите пожалуйста!!! С какой стрижкой мне будет лучше,уже устала экспериментировать, и бритый затылок и каре на ножке,и экстремально короткая стрижка.Волосы жесткие с наличием седины.

Вопрос |Тема: Женские стрижки и прически|19.04.2012

//обязательно, делает флеш в тексте, убирает баг верхнего слоя

Женские стрижки и прически / Вопросы-ответы / www.cons.hairlife.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий