воскресенье, 10 февраля 2013 г.

как переводиться на русский язык слово dunhill

Игорь, вновь вынужден вас прос

Ой, точно! Увлеклись, и забыли Health Warning.... {Сильно_смущённый_смайлик.gif}18+ !!!SOG'LIKNI SAQLASH VAZIRLIGI OGOHLANTIRADI: CHEKISH SOG'LIQ UCHUN XAVFLI !Так уже лучше? =)

господа, ц-ц-ц...реклама в комментах))

Моё лёгкие сердце принадлежит Esse... Даже Dunhill не смог отбить эту привычку. :)

О, значит я не один все-таки в этом отчаянии)). Спасибо Игорь, действительно, пре-прессам не позавидуешь. Про двухслойность не знал, думал что это металлизированная краска просто).

OMG, какая до боли знакомая тема... ХDДело в том, что, по чьему-то гениальному замыслу - у "Данхилла" двухслойное покрытие пачки, создающее эффект перламутра. При разном освещении и разном угле обзора цвет пачки меняется - принося "восторг" потребителям и адские мучения пре-прессам, выводящим цвета на пэкшотах...Поэтому не только покупатели, но и любой пре-пресс, хотя бы раз работавший с "Данхиллом" - всеми конечностями подпишется под вашими словами: "Цвет должен быть ЧЁТКИМ"!!! ;)))

Обсуждение Вконтакте

Написал , 06.03.2012 в 15:40

И да - курение убивает :)

Нет сомнений, что данный цвет имеет название и вы его даже знаете. Лично я склоняюсь к бежевому. Мой друг называет его кофейным. Другой мой знакомый называет его светло-серым...Но есть люди, которые стабильно не могут понять, что я от них хочу - продавщицы. Продавщицы предлагают мне ВСЮ линию, прежде чем ткнуть в Голд. И если слово Голд действительно способно вызвать у продавщиц панику, то от цвета такого ожидать было сложно:)...Ну а я, всегда получаю свою пачку на 2-3 минуты позже, чем мог бы). И если посчитать - то это много сотен часов в год...Из-за того, что дизайнер не позаботился о продавщице...

 А вот теперь о Dunhill :). Назовите, пожалуйста цвет упаковки Dunhill Gold.

 Самое важное, что я хотел сказать в этом посте - ЦВЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧЕТКИМ! 

 Все наши читатели прекрасно знают, какое важное значение имеет цвет в дизайне упаковки, а особенно в упаковке в таких FMCG-категориях как продукты питания, химия и т.п. Все прекрасно знают для чего этот цвет нужен. Цвет ведь не просто так, ради красоты и эстетики - он имеет вполне себе действенный фукнкционал. Он указывает нам на тип продукта в линейке, позволяет быстро найти его среди других продуктов, иденифицирует определнную информацию продукта, доносит какие-то отдельные маркетинговые сообщения...Впрочем не буду перечислять прописные истины. 

 Сегодня, очередной раз приборетая пачку своих любимых сигарет, я подумал: "Спасибо дизайнерам, сделавшим упаковку Winston, Marlboro, Esse". А вторая мысль была такая: "Какой гад делал дизайн упаковки Dunhill???"...впрочем об этом позже.

Цвет точно имеет значение

Подтверждение пароля

Электронная почта

Все поля обязательны для заполнения!

Для того чтобы стать частью нашего сообщества и получить кучу новых возможностей Вам всего лишь нужно зарегистрироваться. Это займет около двух минут и это бесплатно. К счастью.

Для того чтобы стать частью нашего сообщества и получить кучу новых возможностей Вам всего лишь нужно зарегистрироваться. Это займет около двух минут и это бесплатно. К счастью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий