Игорь, вновь вынужден вас прос
Ой, точно! Увлеклись, и забыли Health Warning.... {Сильно_смущённый_смайлик.gif}18+ !!!SOG'LIKNI SAQLASH VAZIRLIGI OGOHLANTIRADI: CHEKISH SOG'LIQ UCHUN XAVFLI !Так уже лучше? =)
господа, ц-ц-ц...реклама в комментах))
Моё лёгкие сердце принадлежит Esse... Даже Dunhill не смог отбить эту привычку. :)
О, значит я не один все-таки в этом отчаянии)). Спасибо Игорь, действительно, пре-прессам не позавидуешь. Про двухслойность не знал, думал что это металлизированная краска просто).
OMG, какая до боли знакомая тема... ХDДело в том, что, по чьему-то гениальному замыслу - у "Данхилла" двухслойное покрытие пачки, создающее эффект перламутра. При разном освещении и разном угле обзора цвет пачки меняется - принося "восторг" потребителям и адские мучения пре-прессам, выводящим цвета на пэкшотах...Поэтому не только покупатели, но и любой пре-пресс, хотя бы раз работавший с "Данхиллом" - всеми конечностями подпишется под вашими словами: "Цвет должен быть ЧЁТКИМ"!!! ;)))
Обсуждение Вконтакте
Написал , 06.03.2012 в 15:40
И да - курение убивает :)
Нет сомнений, что данный цвет имеет название и вы его даже знаете. Лично я склоняюсь к бежевому. Мой друг называет его кофейным. Другой мой знакомый называет его светло-серым...Но есть люди, которые стабильно не могут понять, что я от них хочу - продавщицы. Продавщицы предлагают мне ВСЮ линию, прежде чем ткнуть в Голд. И если слово Голд действительно способно вызвать у продавщиц панику, то от цвета такого ожидать было сложно:)...Ну а я, всегда получаю свою пачку на 2-3 минуты позже, чем мог бы). И если посчитать - то это много сотен часов в год...Из-за того, что дизайнер не позаботился о продавщице...
А вот теперь о Dunhill :). Назовите, пожалуйста цвет упаковки Dunhill Gold.
Самое важное, что я хотел сказать в этом посте - ЦВЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЧЕТКИМ!
Все наши читатели прекрасно знают, какое важное значение имеет цвет в дизайне упаковки, а особенно в упаковке в таких FMCG-категориях как продукты питания, химия и т.п. Все прекрасно знают для чего этот цвет нужен. Цвет ведь не просто так, ради красоты и эстетики - он имеет вполне себе действенный фукнкционал. Он указывает нам на тип продукта в линейке, позволяет быстро найти его среди других продуктов, иденифицирует определнную информацию продукта, доносит какие-то отдельные маркетинговые сообщения...Впрочем не буду перечислять прописные истины.
Сегодня, очередной раз приборетая пачку своих любимых сигарет, я подумал: "Спасибо дизайнерам, сделавшим упаковку Winston, Marlboro, Esse". А вторая мысль была такая: "Какой гад делал дизайн упаковки Dunhill???"...впрочем об этом позже.
Цвет точно имеет значение
Подтверждение пароля
Электронная почта
Все поля обязательны для заполнения!
Для того чтобы стать частью нашего сообщества и получить кучу новых возможностей Вам всего лишь нужно зарегистрироваться. Это займет около двух минут и это бесплатно. К счастью.
Для того чтобы стать частью нашего сообщества и получить кучу новых возможностей Вам всего лишь нужно зарегистрироваться. Это займет около двух минут и это бесплатно. К счастью.
Комментариев нет:
Отправить комментарий