суббота, 9 февраля 2013 г.

чашечный съёмник рено логан чертёж

Затем, в образовавшийся зазор, вставляем захваты съёмника

Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице.

Зажимаем фланец ступицы в тисках. Вставляем зубило между торцами внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы.

...и снимаем шайбу.

Отверткой поддеваем защитную шайбу, закрывающую сальник подшипника...

При этом внутреннее кольцо подшипника, расположенное ближе к фланцу ступицы, остается на ступице.

...выпрессовываем ступицу.

Нанося удары по торцу ступицы через оправку или головку подходящего размера...

Опираем поворотный кулак на губки тисков.

Во время демонтажа левого поворотного кулака не прикладывайте усилие к приводу колеса, направленное вдоль его оси наружу автомобиля, так как при этом может произойти выход роликов трехшиповика внутреннего шарнира привода из пазов полуосевой шестерни коробки передач.

...и снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей со шлицевого хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса.

Снимаем диск и щит тормозного механизма (см. «Замена диска тормозного механизма переднего колеса», с. 157). Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. «Замена наконечника рулевой тяги», с. 142). Выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака (см. «Снятие рычага», с. 129). Отсоединяем амортизаторную стойку от поворотного кулака (см. «Снятие амортизаторной стойки и ее разборка», с. 126)...

Вывешиваем и снимаем колесо. Снимаем датчик скорости вращения переднего колеса (см. «Снятие датчика скорости вращения переднего колеса», с. 161).

Если таким способом отвернуть гайку не удалось (колесо автомобиля проворачивается), то можно затормозить автомобиль, нажав педаль тормоза и удерживая ее, для этого потребуется помощник.

Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы колеса.

Гайка подшипника ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие.

Операции по замене подшипников правого и левого колеса аналогичны. Затягиваем стояночный тормоз, включаем первую передачу и подставляем под колеса упоры.

Замену подшипника ступицы переднего колеса проводим при выходе его из строя или при демонтаже ступицы, так как во время выполнения этой операции элементы подшипника будут повреждены. Работа показана на подшипнике ступицы автомобиля, оборудованного АБС. На автомобиле без АБС операции по Замене подшипника практически аналогичны. Отличие заключается в отсутствии установочного кольца для датчика скорости вращения колеса, которое на автомобилях с АБС размещается в гнезде поворотного кулака под подшипник.

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Замена подшипника ступицы переднего колеса Renault Logan / Рено Логан

Комментариев нет:

Отправить комментарий