суббота, 9 февраля 2013 г.

за какое время можно получить красивый живот

, чтобы увидеть текст публикации полностью и остальные 13 фото.

Скамья. Задействован весь пресс, но большая нагрузка, как я думаю и ощущаю, идет на верхний. Делаю по 20раз (4 подхода). Мой совет: во время выполнения не стоит опускать корпус на скамейку, другими словами вы не должны ложиться спиной на скамью, лучше разгибаться так, чтобы до нее оставалось сантиметров 30-это и эффективнее и для спины не опасно.

Гиперэкстензия. Волшебная вещь! На этом тренажере я прорабатываю косые мышцы живота и весь пресс в целом.  Делаю по 20 подъемов на животе и по 15 на каждый бок (4 подхода).

Моя тренировка следующая: 10 минут- кардио нагрузки, затем упражнения на ноги, после пресс и талия, затем руки и растяжка. Скажу сразу, что все упражнения я делаю в 4 круга: то есть, сначала 40 раз жим ногами, потом 40 раз свод ног, 40-развод и т.д. (начинать, конечно, надо с меньшей нагрузки и постепенно наращивать). Сделаю на всех тренажерах- начинаю то же самое по второму кругу. Такой способ позволяет не нарастить большие мышцы и подсушивает тело (то есть ещё и худеем). Во время тренировки практически не отдыхаю, чтобы сердце держало темп и не расслаблялись мышцы. В виду темы публикации, остановлюсь на самом главном- на животе. Ему я уделяю около 50% всего времени в зале и не зря) Тренер очень доволен мои результатом, что, конечно мотивирует и льстит!  Итак, тренажеры (я не рассказываю, как ими пользоваться, так как Америку я здесь не открою, подобной информации в интернете очень и очень много, есть даже видео, что гораздо нагляднее):

СПОРТ. Чего и скрывать, не уделяя внимания физическим упражнениям, красивого пресса не получишь. Плоский животик- да, но рельефный- навряд ли. Уже год я хожу в тренажерный зал. Скажу честно, долго металась на том, в какой зал податься: фитнесс, пилатесс, бассейн, йога…в итоге решила покорять «железо» и не прогадала. Уже спустя месяц тело становится рельефным, мышцы перестают скрываться и подчеркивают всю красоту женской фигуры. Кроме этого, тело обретает тонус, становится упругим,  уходит жировая масса и на смену ей приходит масса мышечная. Кстати, я была в полном упадке, когда после месяца тренировок увидела на весах не уменьшение, а увеличение веса (хотя визуально я, напротив, стала стройнее и тоньше). Тренер только посмеялся, так как, оказывается, масса стала больше как раз таки из-за наработанных мышц. Они по объему меньше, суше, а по весу больше. Это как килограмм пуха и золота- вес один, а размеры отличаются. Так вот, мыiцы- это золото! (хорошо сказала J).

Итак, моя программа, это

Следует сказать, что я не отношусь к тем девушкам, которые не спят ночами, пытаясь заработать только красивые ягодицы (мои наблюдения показали, что таковых в спорт зале процентов 80). Да, в девушке должно быть прекрасно все, но, по-моему мнению, дряблый животик в большей степени испортит картину на пляже, нежели не совсем круглая попа. Конечно, вы можете со мной не согласится и это ваше право, на вкус и цвет, как говорится. Я же основной упор делаю как раз таки на талию и пресс.

Хоть пляжный сезон закончился, это не повод забрасывать свое тело до следующей поры отпусков. Моя сегодняшняя публикация будет неким продолжением, второй частью прошлой публикации «Мой секрет. Или как я делаю красивый живот». Данное творение я представила на ваш суд более года назад, за это время мои способы и методы приобретения «идеальной плоскости» немного изменились и, что наиболее важно, стали куда более действенными.

Доброго времени суток, фешиончане!

  /   Легенда 8387    34    94 1 дек 2012 15:40:40   , ,

Мой секрет. Или как я делаю красивый живот (part 2)

Мой секрет. Или как я делаю красивый живот (part 2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий