пятница, 1 февраля 2013 г.

рисунок ланоса под капотом

Сиденья тоже серого цвета с замысловатым рисунком. Понравилась развитая боковая поддержка, но после длительной езды чувствуешь дискомфорт в районе поясницы, да и короткие подголовники удобства не прибавляют. Из-за высокого трансмиссионного тоннеля на "галерке" будет комфортно лишь двоим пассажирам, но и им полноценных подголовников не досталось. Зато целостность предохранителей можно проверять, не выходя из машины (правда, лючок, закрывающий те самые предохранители, расположен прямо под ногами водителя и нередко отваливается в процессе езды).

Под капотом (который, к сожалению, тоже без шумоизоляции) все, как в настоящей иномарке, красиво и чисто. Всевозможные патрубки проложены аккуратно, заливные горловины эксплуатационных жидкостей расположены логично и выделены ярким цветом.

Теперь об эксплуатационных показателях. Внешне автомобиль не выглядит новой моделью. Обновленные асимметричные задние фонари выглядят инородными, на предшественнике задние фары были куда симпатичней. Радуют глаз небольшие, ровные зазоры и качество окраски кузова. В салоне возникает двоякое чувство: вроде почти все необходимое на месте, но машина откровенно пуста. Пуста приборная панель, и пустотелы двери без шумоизоляции. Зеркала приходится регулировать вручную, но алгоритм этой регулировки легок и понятен. Внутри машина не такая веселая и жизнерадостная, как снаружи, тут в приоритете безликие серые тона. Но все работает без нареканий, четко и слаженно, на ходу нет и намека на дребезжание, разве что мелкая вибрация руля чувствуется на холостых оборотах. Печка работает отлично, а теплые потоки воздуха будут идти оттуда, откуда вам нужно. К органам управления нареканий нет, все рычаги находятся на привычных местах. Но во всем чувствуется дешевизна. Нелюбимый южнокорейским отделением Chevrolet тахометр и здесь отсутствует. Впрочем, автомобиль уверенно тянет даже на повышенной передаче с низких скоростей, и щелкать трансмиссию приходится не так часто, да и сам процесс переключения довольно легок, перепутать передачи (без преувеличения) невозможно.

И вот он, долгожданный обновленный "Шевроле-Ланос"! Теперь у него оригинальная решетка с интегрированным "шевролетовским" крестом. Относительно острый руль (3 оборота от упора до упора), видоизмененные дверные панели, оригинальный руль с эмблемой концерна-производителя, и, наконец-то, складывающиеся задние сиденья оснащены фиксаторами. Но заглушка на месте магнитолы почему-то по-прежнему с силуэтом "Дэу". Дилеры предлагают новый "Ланос" в трех комплектациях: S, SE и SX стоимостью от 9 до 10 тысяч долларов. В самой скудной комплектации из благ цивилизации вам предложат лишь аудиоподготовку, складывающийся диван в пропорции 60/40, декоративные колпаки на 14-дюймовых колесах, а если доплатите 200 долларов, получите окраску цвета металлик. Комплектация SE добавляет ко всему вышеперечисленному усилитель руля и подушку безопасности со стороны водителя. А топовая версия SX отличается лишь наличием кондиционера. К сожалению, нет литых дисков, а пассажиры заднего ряда вынуждены крутить ручки, чтобы опустить стекла.

Машина всем своим видом напоминает о длинной биографии. Если отклеить шильдики "Шевроле" - перед вами продукт южнокорейского производства, даже решетка радиатора с силуэтом "Дэу". К тому же в то время не было комплектации с ГУРом и кондиционером, да и руль не баловал информативностью: от упора до упора - 5 оборотов.

Пару лет назад концерн GM под маркой "Шевроле" начал выпуск "новых" моделей с длинной корейской родословной. Одним из самых востребованных оказался "Шевроле-Ланос" (бывший "Дэу-Ланос"). Первая иномарка, по цене вплотную приближенная к стоимости десятого семейства ВАЗа ("Матиз" и "Спарк" не в счет), но при этом ГУР, кондиционер и настоящее качество сборки - в подарок. Итак, что же это за "кровосмешение"? "Ланос", с приставкой "Дэу", ведет свою историю с 1997 года. Тогда автомобиль комплектовали разными двигателями, начиная с экономичного, объемом 1,4 л, и заканчивая комфортным двухвальным 1,6 л DOHC (последний можно было приобрести в паре с автоматом). C 2005 года на наш рынок выходит "Шевроле-Ланос" - компактный седан с единственным пока двигателем объемом 1,5 SOHC, мощностью 86 л. с., работающим в паре с механической коробкой передач.

Американо-южнокорейский скромняга украинской сборки

Американо-южнокорейский скромняга украинской сборки

Комментариев нет:

Отправить комментарий