среда, 6 февраля 2013 г.

книга высказываний великих бизнесменов

              

Знания - это деньги нашего времени, а разум - самый ценный актив, дарованный нам Богом. 

Больше всего в жизни мне повезло в том. что я столкнулся с реальным миром в 13 лет.В денежной игре главное не деньги, а сама игра.

Ваша работа заполнит большую часть жизни и единственный способ быть полностью довольным – делать то, что по-вашему является великим делом. И единственный способ делать великие дела – любить то, что вы делаете.

Я убеждён, что единственная вещь, которая помогла мне продолжать дело была то, что я любил своё дело. Вам надо найти то, что вы любите. И это так же верно для работы, как и для отношений.

о предпринимательстве и предпринимателях 

Великие цитаты великих людей

Великие цитаты великих людей. Высказывания великих людей. Цитаты величайших людей, высказывания великих людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий